Практика выступления на ТВ

[Цель тренинга]

Как говорить уверенно, когда вокруг десятки телекамер, а свет софитов слепит глаза? Как избежать провала, когда организация телеэфира поглотила массу времени, сил и денег? Как добиться влияния, а не нанести урон репутации? Работа «на камеру» требует особой подготовки. Цель этого тренинга – подготовить спикеров к блестящим выступлениям на ТВ.

[Метод]

Тренинг предполагает проведение участниками 4-5 полноценных телевыступлений в формате «гость в студии», «теледебаты», «короткий комментарий», «интервью». Участники смогут отработать навыки выступлений в процессе самопрезентации и анализа обратной связи коллег в реальном времени и на основе видеозаписи.

[Главные результаты]

По окончании тренинга участники смогут:

  • Владеть основными приемами влияния на телевизионную аудиторию 
  • Знать главные заповеди и табу теленьюсмейкера 
  • Контролировать волнение, находясь в центре внимания 
  • Уметь готовиться к выступлению в записи или прямом эфире (модель Т. Уокера) 
  • Знать тонкости телегардероба: с какими фасонами и цветами «не дружит» камера
  • Чувствовать свой персональный стиль медийного поведения 
  • Уметь работать в основных массовых жанрах: ток-шоу, пресс-конференция, теледебаты 
  • Правильно реагировать на возможные провокации и неожиданности
  • «Сохранять лицо», отвечая на острые вопросы ведущего или других участников эфира
  • Владеть приемами интонирования и паузы
  • Эффективно жестикулировать и двигаться в кадре 

[Возможный формат тренинга]

Вариант 1: Корпоративный тренинг (1-2 дня, 6-12 чел).

Вариант 2: Открытый тренинг (1-2 дня, 6-12 чел).