MEDIATRAINING101

[Цель тренинга]

Что говорить? О чем молчать? Куда смотреть? Куда деть руки? Что надеть? Как реагировать на провокацию? Одно неверно сказанное слово или опрометчивый жест может стоить карьеры и состояния. Цель медиатренинга – освоить весь комплекс навыков, нужных для продуктивного общения с прессой в различных форматах – от комментария по телефону до выступления в телестудии.

[Метод]

Погружение в «боевую атмосферу» происходит за счет проведения имитированной пресс-конференции с последующей серией интервью для реальных представителей радио, телевидения и прессы.

[Главные результаты]

По окончании тренинга участники смогут:

  • Знать, что движет журналистами, и почему они бывают «трудными» 
  • Понимать специфику работы ТВ, радио, печатной прессы, интернет-СМИ и новых медиа 
  • Говорить кратко и ясно, избегая искажений в СМИ 
  • Использовать 3-х фазную технику ответов на «неудобные» вопросы (Дж. Вайссман) 
  • Эффективно доносить свои ключевые сообщения
  • Освоить технику «ударных фраз» для повышения вероятности точной цитаты («soundbiting») 
  • Эффектно уходить от уловок журналистов (модель С. Стюарт) 
  • Уметь работать в разных форматах (интервью 1х1, комментарий, радиоэфир, пресс-конференция) 
  • Управлять своим волнением и выглядеть на все 100%

[Возможный формат тренинга]

Вариант 1: Корпоративный тренинг (1-3 дня, 6-12 чел).

Вариант 2: Открытый тренинг (1-3 дня, 6-12 чел).

Вариант 3: Серия тематических семинаров (3-6 встреч по 2-3 часа, 12-25 чел).

Вариант 4. Профессиональный лекторий. (30-60 минут, 25-100 чел).