Взаимодействие со СМИ в условиях кризиса

[Цель тренинга]

Что такое кризис? Когда он начинает проявлять себя? Что делать, если о ваших внутреннних проблемах узнали журналисты? Что нужно предпринять, чтобы его последствия не оказались катастрофическими?

Цель тренинга – научиться управлять публичным кризисом, выстраивать отношения с внешним миром таким образом, чтобы они стали залогом упрочения репутации вашей компании.

[Метод]

Разбор кейсов из лучшей мировой практики, решение ситуаций, непосредственно связанных с деятельностью вашей компании.

[Главные результаты]

По окончании тренинга участники смогут:

  • Анализировать и выделять рисковые зоны в работе компании
  • Распознавать кризис на ранних стадиях и контролировать его развитие
  • Выстраивать эффективные схемы коммуникаций дя обеспечения четких и оперативных реакций на запросы СМИ и других аудиторий
  • Максимально эффективно использовать имеющиеся в наличии каналы и инструменты для минимизции последствий кризиса
  • Формировать антикризисную команду и управлять ей
  • Готовить ньюсмейкера к выступлениям в СМИ 
  • Использовать нетрадиционные медиа, управляя обсуждениями в социальных сетях и блогах.
  • Обеспечивать донесение своей позиции и ключевых сообщений в условиях временного прессинга

[Возможный формат тренинга]

Вариант 1: Корпоративный тренинг (1-3 дня, 6-12 чел).

Вариант 2: Открытый тренинг (1-3 дня, 6-12 чел).

Вариант 3: Серия консалтинговых сессий (3-6 встреч по 2-3 часа, 12-25 чел).