Организация антикризисного пресс-центра

[Цель тренинга]

Внутренние проблемы, копившиеся в вашей компании, стали достоянием общественности? Журналисты ежеминутно атакуют вас с просьбами об интервью? Вас провоцируют на раскрытие конфиденциальной информации?

Вам нужен кризисный пресс-центр, о специфике работы которого вы узнаете на тренинге компании MediaFactor.

[Метод]

На наш взгляд, эффективное достижение целей этого тренинга возможно только при полном погружении в реальную ситуацию. Поэтому мы не изобретаем "велосипед", а моделируем один или несколько дней из жизни антикризисной медиакоманды.

[Главные результаты]

По окончании тренинга участники смогут:

  • Организовывать и планировать работу пресс-центра в условиях публичного кризиса 
  • Анализировать пресс-мониторинг, выявляя уровень интереса к теме, заказные публикации, рисковые тренды
  • Формулировать ключевые сообщения
  • Принимать решения относительно стратегии и тактики коммуникаций
  • Нейтрализовывать «избыточный» интерес журналистов
  • Управлять информационным контентом, придавая общественной дискуссии более «удобное» направление
  • Выстраивать схему работы с подрядчиками и консультантами, максимально эффективно используя имеющиеся ресурсы
  • Готовиться к встречам со СМИ и эффективно проводить их
  • Использовать нетрадиционные медиа, управляя обсуждениями в социальных сетях и блогах
  • Налаживать взаимодействие с ключевыми аудиториями через СМИ

[Возможный формат тренинга]

Вариант 1: Корпоративный тренинг (1-3 дня, 5-12 чел).